контент маркетинг что это?

Контент-маркетинг

как правило представляет собой тип маркетинговой стратегии, основанной на привлечении интереса клиентов с помощью публикаций. Полезный, содержательный и привлекательный контент способен приблизить бренд не только к общей, но и к строго определенной группе получателей.

Контент-маркетинг также влияет на SEO и позиционирование сайта.

Это связано с тем, что в интернете публикуется высококачественный контент, который привлекает внимание Google. Хороший контент должен всесторонне отвечать на проблему,которая беспокоит посетителей сайта. Естественные ссылки, очевидно, влияют на позицию сайта в поисковой системе.

Контент-маркетинг — это своего рода долгосрочное мероприятие,

которое может принимать разные формы, от публикаций в блогах,специализированных статей, инфографики, фильмов, графики до публикации контента за пределами интернета, например,публикации контента в отраслевой прессе

Методы, используемые контент-маркетингом

побуждает клиентов с помощью ценных публикаций воспользоваться предложением данного бренда или компании. Чем лучше и полнее они будут, тем больше шансов получить лояльную аудиторию, которая будет рекомендовать другим как контент, так и бренд.

Справедливо сказать, что контент-маркетинг работает аналогично вирусному маркетингу. Благодаря использованию различных инструментов для распространения контента компания может охватить самые разные группы — в зависимости от потребностей, целей и миссии компании.

Инструменты контент-маркетинга,

наиболее часто используемые маркетинговыми командами, включают: социальные сети,специализированные статьи,статьи в блоге,фото,видео,инфографика,графика,контент для мобильных устройств.

Преимущества использования контент-маркетинга

Вся доступная маркетинговая статистика четко показывает, что прежде чем покупатель решит купить товар, он будет использовать более 10 источников, предоставляющих информацию о нем.

Контент-маркетинг предоставляет все, чего ожидает заказчик —мнения, информацию, описания продуктов. По сравнению с традиционным маркетингом, он намного эффективнее за счет завоевания доверия получателей.